Дистанционная физическая реабилитация в позднем периоде для подростков после травм позвоночника на основе смартфона [Текст] / А. В. Алпатов, М. С. Ашапкина, С. А. Валиуллина, И. Н. Новоселова> // Биомедицинская радиоэлектроника. - 2020. - № 3. - С. 75-84 : 3 табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв.). - Реф. на англ. яз. Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Болезни опорно-двигательной системы Радиоэлектроника Радиоэлектроника в целом Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): акселерометры -- гироскопы -- дети -- инерциальные датчики -- лечебная физкультура -- мобильные приложения -- носимые устройства -- подростки -- правильность выполнения -- смартфоны -- телемедицина -- травмы позвоночника -- удаленное сопровождение -- физическая реабилитация Аннотация: Разработан принцип построения и реализации системы дистанционной физической реабилитации в позднем периоде для детей и подростков после травм позвоночника на основе смартфона с учетом встраивания в существующий процесс двигательной реабилитации. Доп.точки доступа: Алпатов, Алексей Викторович (кандидат технических наук; доцент) Ашапкина, Мария Сергеевна (ассистент) Валиуллина, С. А. (доктор медицинских наук; профессор) Новоселова, И. Н. (кандидат медицинских наук) |
Н 34 Князев, М. А. Проектирование игровых интерфейсов в HMD виртуальной реальности [Текст] / М. А. Князев ; науч. рук. М. Н. Морозов> // Научному прогрессу - творчество молодых : материалы XII международной молодежной научной конференции по естественнонаучным и техническим дисциплинам (Йошкар-Ола, 21-22 апреля 2017 года) : в 4 ч. / редкол.: Д. В. Иванов [и др.] ; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Поволж. гос. технол. ун-т", Центр фундам. образования. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2017. - Ч. 3. - С. 72-73. - (Современные информационные технологии в системах управления). - Библиогр.: с. 73 (4 назв.) . - кнхр
Кл.слова (ненормированные): труды ПГТУ -- международные конференции -- студенческие конференции -- виртуальная реальность -- носимые устройства -- шлемы виртуальной реальности -- интерфейсы -- приложения Аннотация: Цель исследования состояла в исследовании взаимодействия пользователя с графическим интерфейсом пользователя (GUI) в виртуальной реальности (VR). Доп.точки доступа: Морозов, М. Н. (канд. техн. наук; профессор) \науч. рук.\ |