Лихачев, В. Н.
    Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library [Электронный ресурс] / В. Н. Лихачев. - 2-е изд. - Москва : ИНТУИТ, 2016. - 201 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ЭБС Лань
Аннотация: В компьютерном моделировании значительную роль занимает графическое представление моделируемых объектов, явлений и процессов. Графические модели позволяют не только более наглядно представить моделируемые сущности, но и упростить интерпретацию полученных результатов. Учебный курс предназначен для изучения базовых возможностей графической библиотеки OpenGL и получения практических навыков создания графических моделей различных типов: от графиков до реалистичных моделей объектов. Современная компьютерная техника предоставляет довольно широкие аппаратные возможности для реализации сложных графических моделей. Одной из проблем создания графических моделей является выбор графической библиотеки, которая бы предоставляла широкие возможности для создания графических моделей и в то же время была относительно проста для изучения. Одной из библиотек отвечающих этим требованиям является универсальная кросплатформенная графическая библиотека Open Graphics Library (OpenGL). Библиотека OpenGL существует с 1992 г., её реализации созданы для различных аппаратно-программных платформ: от мобильных устройств до специализированных графических станций. Библиотека может использоваться с различными языками программирования, она динамично развивается. На основе данной библиотеки разработано довольно большое количество различных систем проектирования и игр, работающих на различных аппаратно-программных платформах.
Перейти к внешнему ресурсу ЭБС Лань. Доступ до 31.08.2024




    Снетков, В. М.
    Разработка приложений на C# в среде Visual Studio 2005 [Электронный ресурс] / В. М. Снетков. - 2-е изд. - Москва : ИНТУИТ, 2016. - 956 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ЭБС Лань
Аннотация: Курс охватывает наиболее популярные вопросы проектирования оконных приложений с применением современных средств разработчика в среде Visual Studio 2005. Учебный материал представлен в виде упражнений с пошаговыми инструкциями, выполнение которых вырабатывает практические навыки создания настольных и Web-приложений. Код использования библиотек .NET Framework 2.0, ASP.NET 2.0, управляемого DirectX 9.0, OpenGL, языков C, C# снабжен подробными комментариями и является самодостаточным. Курс ориентирован на формирование у обучаемого практических навыков программирования с использованием современных инструментальных средств и технологий. Упражнения с пошаговыми инструкциями, законченным кодом и подробными комментариями знакомят с существующими подходами создания приложений разных типов: от консольных до оконных и игровых. Подробно рассматриваются вопросы создания пользовательских элементов управления и пользовательских библиотек. Интенсивно используются возможности самой среды проектирования Visual Studio 2005, базовой библиотеки .NET Framework 2.0, интегрируемых библиотек DirectX 9.0C и OpenGL, а также встроенной технологии ASP.NET 2.0. Изложение материала проводит обучаемого через приемы применения не только библиотечных типов, но и создание собственных. Код выполнения упражнений включает в себя все основные аспекты практического использования языка C#: пространства имен, перечисления, структуры, классы, делегаты, интерфейсы, свойства, события, управляющие конструкции, массивы, коллекции и т.д. После прохождения данного курса обучаемый укрепит способность мыслить новыми категориями программирования, понимать техническую литературу по данной теме и эффективно применять полученные навыки в разработке современных пользовательских приложений.
Перейти к внешнему ресурсу ЭБС Лань. Доступ до 31.08.2024




    Снетков, В. М.
    Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2005 [Электронный ресурс] / В. М. Снетков. - 2-е изд. - Москва : ИНТУИТ, 2016. - 2140 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ЭБС Лань
Аннотация: В курсе представлен материал, построенный на основе лабораторных работ по проектированию оконных приложений в среде Visual Studio 2005, изучаемых на протяжении ряда лет студентами автора. На учебных примерах сочетание справочных сведений и пошаговых инструкций охватывают наиболее важные аспекты применения современных технологий программирования семейства .NET. Освоение курса предполагает затраты определенных усилий на выполнение упражнений практической направленности. Каждая глава курса посвящена примерам разработки учебного приложения или пользовательского компонента на фундаменте библиотек WindowsForms, OpenGL, управляемого DirectX, ASP.NET, ADO.NET. Материал преимущественно опирается на язык C# и его поддержку в .NET Framework версии 2.0, которые остаются совместимыми и в новых версиях. При подготовке курса был использован обширный список современной литературы и личный опыт автора. Широкий спектр рассматриваемых вопросов призван сформировать у обучаемого устойчивые навыки и кругозор, необходимые для успешной работы не только в текущей, но и в более поздних выпусках среды VS.NET. Курс пригоден как для самостоятельного, так и для группового обучения студентов.
Перейти к внешнему ресурсу ЭБС Лань. Доступ до 31.08.2024


   004.4
   Х 29


    Хашими, С.
    Разработка приложений для Android [Текст] : [практ. рук.] / С. Хашими, С. Коматинени, Д. Маклин ; [пер. с англ. О. Сивченко]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 735 с. : ил. - ISBN 978-5-459-00530-1 : 653.40 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ Платформы -- ПОЛЬЗОВАТЕЛьские интерфейсы -- 2D-анимация -- НТТР-службы -- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- МОБИЛЬНЫЕ устройства -- программирование трехмерной графики -- OPENGL -- БЕЗОПАСНОСТЬ КОМПЬЮТЕРНАЯ -- сенсорные экраны -- ВИДЖЕТЫ ОСНОВНОГО ЭКРАНА -- СЕНСОРНЫЕ ЭКРАНЫ -- ЭКРАНЫ сенсорные
Доп.точки доступа:
Коматинени, С.
Маклин, Д.

Экземпляры всего: 4
чз№2 (3), кнхр (1)
Свободны: чз№2 (3), кнхр (1)


   004.4
   С 58


   
    Создание интерактивной среды на основе ActiveX-компонентов [Текст : Электронный ресурс] : метод. указания к выполнению курсового проекта по дисциплине "Объектно-ориентиров. программирование" для студентов специальности 230105.65 / [сост. И. Н. Кудрина]. - Йошкар-Ола : МарГТУ, 2008. - 37 c. : ил. - 7.89 р.
УДК

Рубрики: Вычислительная техника

   Россия
    Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
ActiveX-технологии -- Component Object Model -- ATL -- OpenGL -- Объектно-ориентированное программирование -- Методические указания -- Курсовые проекты студентов
Перейти к внешнему ресурсу Создание интерактивной среды.

Доп.точки доступа:
Кудрина, Ирина Николаевна \сост.\

Экземпляры всего: 53
абунл (51), чз№2 (2)
Свободны: абунл (51), чз№2 (2)


   004.92
   Б 82


    Боресков, Алексей Викторович.
    Графика трехмерной компьютерной игры на основе OPENGL [Текст] / А. В. Боресков. - Москва : ДИАЛОГ-МИФИ, 2004. - 383 c. : ил. - ISBN 5-86404-190-4 : 142.80 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Машинная графика трехмерная -- OPENGL (графическая программа) -- Компьютерные игры
Экземпляры всего: 14
чз№2 (1), абунл (12), кнхр (1)
Свободны: чз№2 (1), абунл (12), кнхр (1)


   004.9
   Х 39


    Херн, Дональд.
    Компьютерная графика и стандарт OpenGL [Текст] : научное издание / Д. Херн, М. П. Бейкер ; [пер. с англ. И. Ю. Дрошенко, А. В. Назаренко). - 3-е изд. - Москва [и др.] : Вильямс, 2005. - 1158 c. : ил. - ISBN 5-8459-0772-1 : 617.90:815.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Машинная графика трехмерная
Доп.точки доступа:
Бейкер, М. П.

Экземпляры всего: 16
чз№2 (2), абунл (13), кнхр (1)
Свободны: чз№2 (2), абунл (13), кнхр (1)


   004.9
   Б 82


    Боресков, Алексей Викторович.
    Расширения OpenGL [Текст] : научное издание / А. В. Боресков. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 672 c. : ил. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 5-94157-614-5 : 297.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
OpenGL (графическая программа) -- Машинная графика трехмерная
Экземпляры всего: 14
чз№2 (1), абунл (13)
Свободны: чз№2 (1), абунл (13)