Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Полные тексты изданий ПГТУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=OPENGL<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 004.92/Б 82
Автор(ы) : Боресков, Алексей Викторович
Заглавие : Графика трехмерной компьютерной игры на основе OPENGL
Выходные данные : Москва: ДИАЛОГ-МИФИ, 2004
Колич.характеристики :383 c.: ил.
ISBN, Цена 5-86404-190-4: 142.80 р.
ГРНТИ : 50.10.43
УДК : 004.92
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): машинная графика трехмерная--opengl (графическая программа)--компьютерные игры
Экземпляры : всего : чз№2(1), абунл(12), кнхр(1)
Свободны : чз№2(1), абунл(12), кнхр(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 004.4/С 58
Заглавие : Создание интерактивной среды на основе ActiveX-компонентов : метод. указания к выполнению курсового проекта по дисциплине "Объектно-ориентиров. программирование" для студентов специальности 230105.65
Выходные данные : Йошкар-Ола: МарГТУ, 2008
Колич.характеристики :37 c.: ил.
Цена : 7.89 р.
ГРНТИ : 50.41.01
УДК : 004.4(07)
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Географич. рубрики: Россия
Марий Эл
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): activex-технологии--component object model--atl--opengl--объектно-ориентированное программирование--методические указания--курсовые проекты студентов
Экземпляры : всего 53: абунл(51), чз№2(2)
Свободны : абунл(51), чз№2(2)
Перейти к внешнему ресурсу Создание интерактивной среды.
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 004.9/Б 82
Автор(ы) : Боресков, Алексей Викторович
Заглавие : Расширения OpenGL : научное издание
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2005
Колич.характеристики :672 c.: ил. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)
ISBN, Цена 5-94157-614-5: 297.00 р.
ГРНТИ : 50.10.43
УДК : 004.92
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): opengl (графическая программа)--машинная графика трехмерная
Экземпляры : всего : чз№2(1), абунл(13)
Свободны : чз№2(1), абунл(13)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 004.9/Х 39
Автор(ы) : Херн, Дональд, Бейкер М. П.
Заглавие : Компьютерная графика и стандарт OpenGL : научное издание . -3-е изд.
Выходные данные : Москва [и др.]: Вильямс, 2005
Колич.характеристики :1158 c.: ил.
ISBN, Цена 5-8459-0772-1: 617.90:815.00 р.
ГРНТИ : 50.10.43
УДК : 004.92 + 004.92
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): машинная графика трехмерная
Экземпляры : всего : чз№2(2), абунл(13), кнхр(1)
Свободны : чз№2(2), абунл(13), кнхр(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Снетков В. М.,
Заглавие : Разработка приложений на C# в среде Visual Studio 2005 / В. М. Снетков . -2-е изд.
Выходные данные : Москва: ИНТУИТ, 2016
Колич.характеристики :956 с.
Цена : Б.ц.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эбс лань
Аннотация: Курс охватывает наиболее популярные вопросы проектирования оконных приложений с применением современных средств разработчика в среде Visual Studio 2005. Учебный материал представлен в виде упражнений с пошаговыми инструкциями, выполнение которых вырабатывает практические навыки создания настольных и Web-приложений. Код использования библиотек .NET Framework 2.0, ASP.NET 2.0, управляемого DirectX 9.0, OpenGL, языков C, C# снабжен подробными комментариями и является самодостаточным. Курс ориентирован на формирование у обучаемого практических навыков программирования с использованием современных инструментальных средств и технологий. Упражнения с пошаговыми инструкциями, законченным кодом и подробными комментариями знакомят с существующими подходами создания приложений разных типов: от консольных до оконных и игровых. Подробно рассматриваются вопросы создания пользовательских элементов управления и пользовательских библиотек. Интенсивно используются возможности самой среды проектирования Visual Studio 2005, базовой библиотеки .NET Framework 2.0, интегрируемых библиотек DirectX 9.0C и OpenGL, а также встроенной технологии ASP.NET 2.0. Изложение материала проводит обучаемого через приемы применения не только библиотечных типов, но и создание собственных. Код выполнения упражнений включает в себя все основные аспекты практического использования языка C#: пространства имен, перечисления, структуры, классы, делегаты, интерфейсы, свойства, события, управляющие конструкции, массивы, коллекции и т.д. После прохождения данного курса обучаемый укрепит способность мыслить новыми категориями программирования, понимать техническую литературу по данной теме и эффективно применять полученные навыки в разработке современных пользовательских приложений.
Перейти к внешнему ресурсу ЭБС Лань. Доступ до 31.08.2024
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Лихачев В. Н.,
Заглавие : Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library / В. Н. Лихачев . -2-е изд.
Выходные данные : Москва: ИНТУИТ, 2016
Колич.характеристики :201 с.
Цена : Б.ц.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эбс лань
Аннотация: В компьютерном моделировании значительную роль занимает графическое представление моделируемых объектов, явлений и процессов. Графические модели позволяют не только более наглядно представить моделируемые сущности, но и упростить интерпретацию полученных результатов. Учебный курс предназначен для изучения базовых возможностей графической библиотеки OpenGL и получения практических навыков создания графических моделей различных типов: от графиков до реалистичных моделей объектов. Современная компьютерная техника предоставляет довольно широкие аппаратные возможности для реализации сложных графических моделей. Одной из проблем создания графических моделей является выбор графической библиотеки, которая бы предоставляла широкие возможности для создания графических моделей и в то же время была относительно проста для изучения. Одной из библиотек отвечающих этим требованиям является универсальная кросплатформенная графическая библиотека Open Graphics Library (OpenGL). Библиотека OpenGL существует с 1992 г., её реализации созданы для различных аппаратно-программных платформ: от мобильных устройств до специализированных графических станций. Библиотека может использоваться с различными языками программирования, она динамично развивается. На основе данной библиотеки разработано довольно большое количество различных систем проектирования и игр, работающих на различных аппаратно-программных платформах.
Перейти к внешнему ресурсу ЭБС Лань. Доступ до 31.08.2024
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 004.4/Х 29
Автор(ы) : Хашими С. , Коматинени С., Маклин Д.
Заглавие : Разработка приложений для Android : [практ. рук.]
Выходные данные : Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2011
Колич.характеристики :735 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-459-00530-1: 653.40, 653.40, р.
ГРНТИ : 50.41.15
УДК : 004.451
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): операционные системы--компьютерные платформы--пользовательские интерфейсы--2d-анимация--нттр-службы--информационная безопасность--мобильные устройства--программирование трехмерной графики--opengl--безопасность компьютерная--сенсорные экраны--виджеты основного экрана--сенсорные экраны--экраны сенсорные
Экземпляры : всего 1: чз№2(3), кнхр(1)
Свободны : чз№2(3), кнхр(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Снетков В. М.,
Заглавие : Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2005 / В. М. Снетков . -2-е изд.
Выходные данные : Москва: ИНТУИТ, 2016
Колич.характеристики :2140 с.
Цена : Б.ц.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эбс лань
Аннотация: В курсе представлен материал, построенный на основе лабораторных работ по проектированию оконных приложений в среде Visual Studio 2005, изучаемых на протяжении ряда лет студентами автора. На учебных примерах сочетание справочных сведений и пошаговых инструкций охватывают наиболее важные аспекты применения современных технологий программирования семейства .NET. Освоение курса предполагает затраты определенных усилий на выполнение упражнений практической направленности. Каждая глава курса посвящена примерам разработки учебного приложения или пользовательского компонента на фундаменте библиотек WindowsForms, OpenGL, управляемого DirectX, ASP.NET, ADO.NET. Материал преимущественно опирается на язык C# и его поддержку в .NET Framework версии 2.0, которые остаются совместимыми и в новых версиях. При подготовке курса был использован обширный список современной литературы и личный опыт автора. Широкий спектр рассматриваемых вопросов призван сформировать у обучаемого устойчивые навыки и кругозор, необходимые для успешной работы не только в текущей, но и в более поздних выпусках среды VS.NET. Курс пригоден как для самостоятельного, так и для группового обучения студентов.
Перейти к внешнему ресурсу ЭБС Лань. Доступ до 31.08.2024
Найти похожие

 
Статистика
за 23.07.2024
Число запросов 41616
Число посетителей 457
Число заказов 0
© 2006-2022 Поволжский государственный технологический университет, ФГБОУ ВО «ПГТУ».