Семенов, А. Б.
    Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL [Электронный ресурс] / А. Б. Семенов. - 2-е изд. - Москва : ИНТУИТ, 2016. - 255 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ЭБС Лань
Аннотация: Курс посвящен изучению математических и алгоритмических основ современной двумерной и трехмерной графики, включая задачи и методы реалистической визуализации и анимации, а также основные методы и алгоритмы обработки изображений. Особое внимание в курсе уделяется основам программирования графических процессоров, поддерживающих шейдерную архитектуру и приобретению навыков при разработке программного обеспечения с помощью графической библиотеки Direct3D и языка программирования высокого уровня HLSL. Представляется разработка и исследование алгоритмов и методов компьютерной графики на базе ядра графического микропроцессора. Заложенные внутри графического процессора механизмы параллелизма позволяют использовать видеокарту как эффективный параллельный вычислитель.
Перейти к внешнему ресурсу ЭБС Лань. Доступ до 31.08.2024