Капанов, А. А. Создание игровой логики. Практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / А. А. Капанов, А. С. Лямин. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 48 с. - ISBN 978-5-507-45629-1 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): игровая логика -- искусственный интеллект -- игровой проект -- конечные автоматы -- алгоритмизация -- эбс лань Аннотация: Изучаются некоторые аспекты теоретического материала, посвященного основным вопросам, рассматриваемым в рамках дисциплины «Игровая логика». Рассматриваются основные понятия и определения, связанные с игровым искусственным интеллектом. Приведены базовые алгоритмы и произведен подробный разбор их работы. В перечень тем входят алгоритмы передвижения, преследования и уклонения. Различные способы поиска пути, алгоритм А*. Способы использования конечных автоматов для игрового проекта. Пособие предназначено для изучения дисциплины «Игровая логика», направления подготовки «Информационные системы и технологии» по программе «Компьютерный дизайн и геймификация». Материалы пособия также могут быть использованы студентами, магистрантами и аспирантами других инженерно-технических направлений и специальностей, желающими самостоятельно изучить вопросы создания игровой логики. Перейти к внешнему ресурсу Доступ до 31.08.2023 Доп.точки доступа: Лямин, А. С. |